о школе

Автор: admin от 12-11-2015, 09:41, посмотрело: 416

0 Общая характеристика КГУ «Гимназия № 34»

1.1. Гимназия № 34 основана в 1983 году.
• 1983 - 1992 гг. - средняя общеобразовательная школа.
• 1992 - 1996 гг. - специализированная школа с углубленным изучением английского языка.
• 1996 - 1998 гг. - школа-гимназия.
• С 1 сентября 1998 г. – многопрофильная гимназия № 34.
• 1986 г. - школа награждена Почетной Грамотой Министерства Просвещения СССР.
• 1996 г. - II место в конкурсе на премию Акима города Алматы «Лучшая школа года».
• 2000/01 учебный год - опорная школа Министерства образования и науки РК по совершенствованию содержания образования и внедрению технологии модульного обучения, гимназия-лаборатория РИПК СО.
• 2001/02 учебный год - экспериментальная площадка Министерства образования и науки РК по внедрению программы нравственно-духовного воспитания учащихся, предмета «Самопознание».
• 2001 г. гимназия – победитель Республиканского конкурса «Лучшая школа-2001», посвященного 10-летию Независимости РК
• 2002 г. гимназия – победитель ежегодного конкурса «Лучший творческий коллектив организаций образования г. Алматы» на приз Акима города Алматы.
• 2007 г. в соответствии с приказом Министерства образования и науки Республики Казахстан № 387 от 7 августа 2007г. «Об открытии специализированных школ для одаренных детей с обучением на трех языках» организована деятельность гимназии как специализированной школы для одаренных детей с обучением на трех языках.
Данные о гимназии
 Полное наименование: Коммунальное государственное учреждение «Гимназия № 34» Управления образования города Алматы.
 Адрес гимназии: 050005, г. Алматы, Алмалинский район, ул. Брусиловского, дом 15, телефоны: приемная -374-50-53, вахта - 374-50-54, бухгалтерия -374-50-58.
 Общая площадь – 8785,6м2
 Рабочая площадь – 6903,8 м2.
 Располагается в трех корпусах.
 Проектная мощность – 1100 учащихся
 Территория – 2,4194 га.
 Классов комплектов – 60
 Коллектив учащихся 1613

Режим работы гимназии:
Начальная, основная и старшая школа – режим 6-дневной недели.
Начало занятий:
1 смена – 8.00
2 смена – 14.00
Продолжительность урока – 45 мин.
1.2. Гимназия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РК, Гражданским Кодексом РК, Законами РК от 27 июля 2007 года «Об образовании», от 16 января 2001 года «О некоммерческих организациях», от 1 марта 2011 года «О государственном имуществе», актами Президента и Правительства РК, Типовыми правилами приема в организации образования, реализующие образовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования, утвержденными приказом Министра образования и науки РК от 25 декабря 2007 года № 651, Типовыми правилами текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования, утвержденными приказом Министра образования и науки РК от 18 марта 2008 года № 125,, актами Акима и акимата города Алматы, актами Маслихата города Алматы и уставом гимназии.
Образовательная деятельность гимназии строится на трех ступенях обучения:
- начальная ступень обучения с нормативным сроком обучения 4 года. Организация учебного процесса осуществляется в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утвержденного Постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года № 1080 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов образования соответствующих уровней образования» (ГОСО РК 1.4.002-2012), на основе приказа Министерства образования и науки РК от 08 ноября 2012 года № 500 «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования РК», приказа Министерства образования и науки РК от 25 июля 2013 года № 296 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки РК от 08 ноября 2012 года № 500 «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования РК», приказа Министерства образования и науки РК от 27 ноября 2013года № 471 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки РК от 08 ноября 2012 года № 500 «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования РК», по по учебным программам, утвержденным приказом министра образования и науки РК от 03 апреля 2013 года № 115.
Рабочий учебный план для классов предшкольной подготовки (4 класса) разработан на основе Типового учебного плана для групп и классов предшкольной подготовки детей (приложение № 2), утвержденного приказом Министра образования и науки РК от 20 декабря 2012 года № 557 «Об утверждении Типовых учебных планов дошкольного образования РК», по учебным программам предшкольных классов «Біз мектепке барамыз», 2010 год.
- основная ступень обучения с нормативным сроком обучения 5 лет; Структурообразующим принципом основной ступени является развитие склонностей, интересов и способностей учащихся. С этой целью предложено за счет школьного компонента учебного плана изучение речевого этикета, развитие интеллектуальных способностей, логического мышления, введено преподавание общеобразовательных предметов (биология, история Казахстана, физика) на английском и казахском языках, введены курсы по выбору за счет гимназического компонента.
- старшая ступень обучения с нормативным сроком обучения два года – профильная школа. Обучение осуществляется по одному направлению: естественно-математическому (информационно-математический профиль).
Структура гимназии:
- педагогический совет;
- научно-методический совет;
- предметные кафедры и МО;
- школа становления молодого учителя;
- школа высшего педагогического мастерства;
- школьное научное общество «Архонт»;
- творческие группы учителей;
- психолого-педагогический консилиум.
Гимназия работает в соответствии с Программой развития государственного образовательного учреждения на 2011-2016 гг., утвержденной педагогическим советом, протокол № 9 от 24 июня 2011 года. Программа представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, отражающий концептуальные основы школы:
 приоритетные направления развития гимназии;
 принципы построения образовательного процесса;
- образовательную систему гимназии;
-организацию образовательного процесса в гимназии;
-систему аттестации и контроля качества знаний учащихся;
- научно-методические условия работы гимназии;
-медико-психологические условия работы гимназии;
- управленческие условия работы гимназии;
-инновационную и экспериментальную деятельность;
- воспитательную систему гимназии.
Приоритетным направлением в гимназии является личностно-ориентированная парадигма образования, включающая в себя информационно-когнитивную и эмоционально-ценностную практики, т.е. в качестве высших ценностей определены ребенок и знания.
Этапы реализации программы:
1. Организационно - ориентировочный (2010-2011 учебный год)
2. Основной (2011-2016 учебный год)
3. Аналитико - обобщающий (2016 год)

Находится под опекой – 2 учащихся
Патронатных – 2 учащихся (0,24%)
Из многодетных семей – 16 учащихся (4%)
Из малообеспеченных семей – 59 учащихся (4%)
Из неполных семей – 293 учащихся (18%)
Полных семей – 74%
Неблагополучных – 0
ОДН – 0
Гимназия работает в две смены. Площади действующих помещений соответствуют санитарным нормам и правилам (СНиП). Учебная площадь на 1 ученика составляет 4,2 м2.
1.5. Фонд учебной литературы обеспечивает 100%-ый охват учебниками.
1.6. В гимназии работает 2 медсестры и обслуживает детей врач педиатр детской поликлиники № 8. Оборудованы два медицинских кабинета: для амбулаторного приема и прививочный кабинет. Гимназия работает в здоровьесберегающем режиме:
- планово проводится углубленный медицинский осмотр учащихся врачами-специалистами (ЛОР, окулист, невропатолог, хирург, эндокринолог);
- в классных журналах заполняются листы здоровья;
- все учащиеся гимназии имеют паспорт здоровья;
- ежегодно составляется и выполняется план профилактических прививок: туберкулеза, дифтерии, вирусного гепатита, по иммунопрофилактике, краснухе, паротита;
- медсестрой ежедневно проводится контроль санитарного
состояния пищеблока, технологии приготовления пищи и организации
школьного питания. Учащиеся гимназии имеют возможность получать
горячее питание, буфетную продукцию. Рацион питания разнообразен и
соответствует санитарным нормам. Бесплатным горячим питанием за счет фонда Всеобуча обеспечиваются дети сироты и дети из малообеспеченных семей;
- ежедневно осуществляется контроль санитарного состояния школы,
соблюдения дезинфекционного режима, температурного режима,
освещенности, проветривания классных комнат.
- ведется санитарно-просветительская работа, включающая в себя беседы и лекции с родителями, учителями и учащимися по профилактике
заболеваний гриппом, гигиене, здоровому образу жизни, нравственно
половому воспитанию. Ведется большая совместная работа с городским
наркологическим диспансером, Центром по профилактике СПИДа;
- В расписании уроков предусмотрена большая перемена.
1.7. В КГУ «Гимназия № 34» имеется столовая на 200 посадочных мест. Работа столовой контролируется СЭС Алмалинского района, директором, медицинским работником гимназии. Столовая обеспечена всем необходимым оборудованием.
1.8. КГУ «Гимназия № 34» имеет собственную материально-техническую базу.
Имеются учредительные документы, документы, регламентирующие внутренний распорядок деятельности гимназии:
1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица. Регистрационный номер 25577-1910-ГУ от 13.09. 2011г. Серия В N 0573878.
3. Устав государственного учреждения № 3/601 от 31. 09. 2011г.
4. Государственная лицензия на право ведения образовательной деятельности серия АА-5 № 0163003 от 28 сентября 2011г
5. Заключения и справки СЭС и ГПС на используемые под образовательный процесс помещения: Акт проверки готовности Коммунального Государственного учреждения « Гимназии № 34» к 2014 – 2015 учебному году. Дата выдачи – 25 августа 2009г.
6. Документы, подтверждающие обеспеченность медицинским обслуживанием и питанием:
- Государственная лицензия на право ведения медицинской деятельности серия АА – 4 № 0163004 от 28 сентября 2011г. и приложение к ней (серия АА – 4 № 0120080 от 28 сентября 2011г.). У медсестры имеется сертификат по специальности сестринское дело (справка 5336), имеется удостоверение в том, что она прошла первичную подготовку, инструктаж по организации и проведению профилактических прививок, аттестована по DOTS терапии, Р. Манту, БЦЖ, профилактическим прививкам (удостоверение № 340).
7. Положения о структуре подразделений гимназии: положение о методическом совете, положение о предметных кафедрах и МО, положение о творческой группе, положение о школе молодого учителя, положение о НОУ «Архонт» и др.
8. Расписание занятий на текущий учебный год (расписание 1-й и 2-й смен, расписание кружков, элективных курсов, секций)
9. Номенклатура дел, утвержденная директором и согласованная с Управлением архивов и документации г. Алматы.
10. Штатное расписание и должностные инструкции учителей и сотрудников (должностные инструкции учителей-предметников, классных руководителей, дежурного учителя, руководителя предметной кафедры, психолога, социального педагога, заместителей директора по учебной работе, НМР, воспитательной работе, по АХЧ, организатора НВП, директора, бухгалтера и др.)
11. Внутренние распорядительные документы по организации учебного процесса, регламенты (о месячнике по всеобучу, о начале учебного года, по четвертям и др.)
12. План работы: учебно-воспитательный план работы гимназии, научно-методической работы, воспитательной работы, работы предметных методических объединений, НОУ «Архонт», классных руководителей, ВШК.
13. Планы работы и протоколы заседаний педагогического совета, предметных кафедр и методических объединений, методического совета, совета классных руководителей, ученического совета.
Анализ протоколов показал, что тематика заседаний соответствует планам работы гимназии. Выносимые на обсуждение вопросы актуальны и значимы для педагогического коллектива.
Распорядительная деятельность директора находит свое отражение в приказах по вопросам как финансово-хозяйственной деятельности, организации учебно-воспитательного процесса, так и в протоколах совещаний при директоре.
Документы строгой отчетности (протоколы педагогических советов, книга выдачи аттестатов об окончании средней школы, книга выдачи свидетельств об окончании основной школы, журнал регистрации похвальных грамот, классные журналы) ведутся в соответствии с предъявляемыми к ним требованиями. Исправлений оценок в книгах выдачи документов не обнаружено. Личные дела учащихся хранятся в приемной директора, аккуратно оформлены, номера личных дел совпадают с алфавитной книгой. Администрация гимназии регулярно посещает уроки учителей в соответствии с планом ВШК.






шаблоны для dle

Категория: О школе

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.