кадровый состав школы » КГУ «Гимназия №34» Управления образования города Алматы
Телефон завующего:
+7(727) 374-50-53
Телефон методиста:
+7(727) 374-50-58
Нашар көрушілер
нұсқасы
28
октябрь
2015

кадровый состав школы

           В гимназии работает творческий коллектив учителей, нацеленный на формирование интеллектуального, физически и духовно развитого гражданина Республики Казахстан, что позволило добиваться стабильно высоких результатов подготовки выпускников. В 1986 году школа награждена Почетной Грамотой Министерства Просвещения СССР, в 1996 году коллектив гимназии занял 2 место в конкурсе на премию Акима города Алматы «Лучшая школа года», в 2001 году гимназия – победитель Республиканского конкурса «Лучшая школа – 2001», посвященного 10-летию Независимости Республики Казахстан. В 2002 году гимназия – победитель ежегодного конкурса «Лучший творческий коллектив организаций образования города Алматы» на приз Акима города. В 2000году гимназия становится опорной школой Министерства образования и науки Республики Казахстан по совершенствованию содержания образования и внедрению технологии модульного обучения, гимназией-лабораторией РИПК СО. В 2001 году – экспериментальной площадкой Министерства образования и науки Республики Казахстан по внедрению программы нравственно-духовного воспитания учащихся, предмета «Самопознание». В 2007 году в соответствии с приказом Министерства образования и науки Республики Казахстан № 387 от 07 августа 2007 года «Об открытии специализированных школ для одаренных детей с обучением на трех языках» организована деятельность гимназии как специализированной школы для одаренных детей с обучением на трех языках.
              На начало 2015-2016 учебного года в гимназии насчитывается 88 учителей. В том числе 84 женщины, 4 мужчины. Имеют высшее образование 82 учителя, 6 учителей со средним специальным образованием.
По категориям: высшая категория – 45 человек, первая категория – 21 человек, вторая категория – 18 человек, без категории – 4 человека.  
    Значком «Отличник образования» награждены 13 человек.
    Звание «Учитель-тренер» имеют 6 человек.
    Нагрудным знаком «Почетный работник образования Республики Казахстан» награжден 1 человек.
    Почетное звание «Қазақстанның еңбек сіңірген қайраткері» имеет 1 человек.
    Докторов наук – 2 человека.
    Кандидатов наук – 3 человека.
          В гимназии преобладает число учителей с высшим уровнем квалификации и высшим разрядом, что положительно влияет на качество учебного процесса. Коллектив относительно стабилен, текучесть кадров отсутствует. Изменение численности педагогического состава происходит исключительно за счет молодых учителей и в связи с достижением учителями пенсионного возраста. Количество учителей, ведущих занятия на государственном языке, составляет 14 человек. Дисциплина труда определяется правилами внутреннего трудового распорядка. 
          В гимназии работают методические объединения – МО учителей русского языка и литературы, МО учителей казахского языка и литературы, МО учителей английского языка, МО учителей общественных дисциплин, МО учителей естественно-научного цикла, МО учителей эстетического цикла, МО учителей физического воспитания, МО учителей начальных классов, деятельность которых направлена на повышение профессионального мастерства педагогических кадров.
          Министром образования и науки Республики Казахстан Б.Жұмагұловым 13 марта 2012 года за особые заслуги в области образования Республики Казахстан награждена нагрудным знаком «Почетный работник образования Республики Казахстан» учитель биологии Куприй Светлана Алексеевна. 
Указом Президента Республики Казахстан Н.А.Назарбаевым от 09 декабря 2013 года учителю казахского языка и литературы Жолжаксыновой Лиляш Калиевне присвоено почетное звание «Қазақстанның еңбек сіңірген қайраткері»
       Правила внутреннего трудового распорядка четко регламентируют организацию работы всего трудового коллектива гимназии, способствуют нормальной работе, обеспечению рационального использования рабочего времени, укреплению трудовой дисциплины, созданию комфортного микроклимата для работающих.
       Деятельность административно-управленческого персонала   (АУП)
Общее количество административно-управленческого персонала – 9 человек, что соответствует штатному расписанию. В состав АУП гимназии входят:
директор гимназии
3 заместителя директора по УР
2 заместителя директора по ВР
Заместитель директора по НМР
Заместитель директора по полиязычному образованию
Заместитель директора по хозяйственной деятельности.
Учебно-воспитательную работу осуществляет педагогический коллектив под руководством:

    - директора гимназии Деевой Ирины Валентиновны. 
Образование:
  • учитель русского языка и литературы; Каз ПИ, 1981г.
  • юрист, правовед; Кир. ГУ, 1998г.
Учитель высшего уровня квалификации, высшей категории. Педагогический стаж – 31 год, стаж руководящей работы в системе образования – 26 лет. Награждена юбилейной медалью к 10-летию Конституции РК (2005г), юбилейной медалью к 10-летию Парламента РК (2006г.), юбилейной медалью к 10-летию независимости Казахстана, благодарственные письма и грамоты Президента РК Н.А. Назарбаева, С.А. Назарбаевой, Акима г. Алматы, Департамента образования г. Алматы, центра «Бобек», Акима Алмалинского района г. Алматы и Республиканского научно-практического центра «Дарын».
Курсы повышения квалификации: 
2010г., 74 часа «Формирование предметных компетенций учителей русского языка и литературы в условиях подготовки к аттестации».
2012г., 36 часов «Научно-методическое обеспечение внедрения системы электронного обучения (e-learning)».
2012г., 72 часа «Управление школой в условиях реализации стратегических задач развития образования Республики Казахстан».
2013г., 72 часа «Использование электронных образовательных ресурсов в процессе обучения русскому языку и литературе».

- заместитель директора по учебной работе Заварова Любовь Александровна.
Образование высшее (Талдыкурганский педагогический институт, 1989г). Педагогический стаж 32 год. Административный стаж – 12 лет. Учитель русского языка и литературы. Курсы повышения квалификации: 
2009г, 78 часов «Профессионализм и культура инновационной деятельности учителя русского языка и литературы в контексте современных подходов к управлению образовательным процессом».
2011г., 76 часов «Управление качеством образования в условиях перехода на компетентностную модель национальной школы».
2012г., 72 часа «Концептуально-теоретические основы нравственно-духовного образования и современные технологии в преподавании предмета «Самопознание» в школе и дошкольной организации».
2012г., 36 часов «Технологические аспекты организации системы электронного обучения (e-learning) в организациях образования».
2012г., 72 часа «Методологический и прикладной аспекты использования педагогических технологий в школе».
2013г., 72 часа «Развитие функциональной грамотности школьников: проблемы и перспективы реализации».

- заместитель директора по учебной работе Кошкарбаева Алия Алпысбековна. Образование высшее (Жамбылский педагогический институт, 1997г., учитель казахского языка и литературы в национальной школе, Казахстанский многопрофильный институт «Парасат», 2012г., бакалавр казахского языка и литературы). Общий стаж – 12 лет, в должности руководителя 5 лет. 
Курсы повышения квалификации:
2009г, 76 часов «Деятельность классного руководителя в современном образовательном учреждении». 
2011г, 74 часа «Еуропалық стандартқа бағытталған бірыңғай жүйеге негіздеп, қазақ тілі мен әдебиеті сабағын оқү үдерісінде жандандыру». 
2012г., 36 часов «Научно-методическое обеспечение внедрения системы электронного обучения (e-learning)».
2013г., 72 часа «Развитие функциональной грамотности школьников: проблемы и перспективы реализации». Владеет государственным языком.
- заместитель директора по НМР Козина Галина Николаевна. Образование высшее (МПГИ, 1984г., учитель химии и биологии). Педагогический стаж – 31 год. Административный стаж – 19 лет. Курсы повышения квалификации: 
2011г., 78 часов «Формирование ключевых компетентностей учителей химии в условиях перехода на новую модель национальной школы» Д.М. «Создание эффективной образовательной среды средствами интерактивной доски».
2012г., 36 часов «Научно-методическое обеспечение внедрения системы электронного обучения (e-learning)». 
2012г., 72 часа «Методологический и прикладной аспекты использования педагогических технологий в школе».
2013г., 72 часа «Развитие функциональной грамотности школьников: проблемы и перспективы реализации».

- заместитель директора по полиязычному образованию Анафияева Майра Шакировна. Образование высшее (Казахский национальный педагогический университет им.Абая, 2009г., бакалавр филологии). Педагогический стаж 6 лет. Стаж в должности руководителя 2 года.
Курсы повышения квалификации: 
2012г., окончила курсы повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан по программе третьего (базового) уровня. Владеет государственным языком.
- заместитель директора по ВР Крутикова Ирина Владиславовна. Образование высшее (Ульяновское музыкальное педагогическое училище, 1991г., учитель музыки, музыкальный воспитатель, АГУ им.Абая, 2002г. учитель начальных классов). Педагогический стаж 21 год. Административный стаж 5 лет. 
Курсы повышения квалификации: 
2012г., 74 часа «Теория и технология управления воспитательной системой образовательного учреждения. Д.М. «Основы управленческой культуры заместителя директора по воспитательной работе». 
2012г., 36 часов «Технология разработки образовательных контентов в условиях внедрения системы электронного обучения (e-learning)».
2013г., 72 часа «Научно-практические основы организации и преподавания предмета «Самопознание» в 12-летней школе».
2014г., 72 часа «Научно-методические основы преподавания программы нравственно-духовного образования «Самопознание».

- заместитель директора по ВР Токтыбекова Алмагуль Басаровна. Образование высшее (Казахский государственный женский педагогический институт, 1982г., преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию, Казахский государственный женский педагогический институт, 2007г., педагог профессионального обучения).  Педагогический стаж 15 лет. В должности руководителя - 5 лет.
Курсы повышения квалификации: 
2009г., 114 часов «Проектирование воспитательных систем образовательных учреждений» Д.М. «Формирование компетентности разрешения проблем в современной педагогической действительности». Владеет государственным языком.

-заместитель директора по УР Рожкова Екатерина Николаевна. Образование высшее (КазПИ им. Абая, 1994г., учитель биологии и химии). Педагогический стаж – 25 лет. Административный стаж – 12 лет.
Курсы повышения квалификации: 
2012г, 72 часа «Концептуально-теоретические основы нравственно-духовного образования и современные технологии в преподавании предмета «Самопознание» в школе и дошкольной организации».
2012г., 36 часов «Технологические аспекты организации системы электронного обучения (e-learning) в организациях образования».
2012г., 78 часов «Деятельностный подход в преподавании биологии. Д.М. «Подготовка выпускников к ЕНТ».
2013г., 72 часа «Развитие функциональной грамотности школьников: проблемы и перспективы реализации».

- заместитель директора по хозяйственной части Ненахов Александр Владимирович. Образование – высшее (КазНТУ, 1997г.) Общий стаж – 23 года, стаж по специальности – 18 лет.
Ежегодно в апреле, в соответствии с планом работы гимназии, проходит отчет АУП перед педагогическим коллективом. Два раза в месяц заместители директора отчитываются по вопросам курируемых направлений на совещаниях при директоре.
В гимназии четко расписаны функциональные обязанности всех членов педагогического коллектива. Заместители директора имеют нагрузку учебных часов не превышающую допустимую (9 часов), что позволяет осуществлять полноценный контроль состояния преподавания и воспитания школьников.
Состояние работы с педагогическими кадрами и документацией
В гимназии имеется книга приказов по основной деятельности и книга приказов по личному составу. Приказы о приеме на работу и увольнению составляются в соответствии с Трудовым Кодексом РК. Все необходимые приказы на начало учебного года (о нагрузке учителей, ТБ, распределении функциональных обязанностей, организации учебного процесса) имеются. Все приказы доведены до сведения лиц, указанных в приказах. Трудовые договора оформлены своевременно и в соответствии с Трудовым кодексом РК, регистрируются в журнале регистрации трудовых договоров, разложены по личным делам работников гимназии.
Имеется штатное расписание и четко расписанные должностные инструкции сотрудников АУП.
Протоколы заседаний педагогических советов оформлены в соответствующих переплетенных книгах. Записи протоколов ведутся  на казахском и  русском языках. Тематика педагогических советов соответствует плану работы гимназии, позволяет определить ведущие направления деятельности гимназии, обсудить состояние Учебно-воспитательного процесса, успешности экспериментальной деятельности педагогов, дать своевременную оценку деятельности администрации и педагогов. 
Разработан план мероприятий по повышению квалификации, подготовке и переподготовке педагогических кадров в соответствии с соответствующим планом мероприятий ИПК ПКСО. Ведется журнал учета прохождения курсовой подготовки, имеются  сертификаты о прохождении курсов.
       В ходе проверки установлено: трудовые книжки на всех постоянно работающих учителей имеются, записи производятся на казахском языке. Ведется книга учета движения трудовых книжек. Все педагогические работники имеют медицинские книжки и допуск к работе.
Личные дела сотрудников оформлены в соответствии с требованиями, имеются дипломы об образовании, выписки из приказов, квалификационные удостоверения, сертификаты и удостоверения о прохождении курсовой подготовки, заявления на имя директора о приеме на работу, автобиографии, копии удостоверений личности.
         В гимназии разработан и утвержден план работы становления молодого педагога. Тематика обучающих семинаров разработана в соответствии с проведенной диагностикой молодых специалистов и направлена на становление успешного педагога, его высоких профессиональных идеалов, потребности в постоянном развитии и саморазвитии. Ведется журнал посещения молодыми специалистами занятий. К проведению занятий ШМУ привлекаются опытные педагоги гимназии.
Текучести кадров в гимназии нет.
         В школе создана комиссия по аттестации педагогических кадров; председатель комиссии директор гимназии. Комиссия работает в соответствии с имеющимся планом работы.