Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Логотип

Автор: admin от 8-02-2018, 22:03, посмотрело: 269

0
Логотип


Категория: Информация

 

Логотип

Автор: admin от 8-02-2018, 22:03, посмотрело: 248

0
Логотип

Логотип

 



Категория: Информация

 

логотип

Автор: admin от 30-10-2017, 08:04, посмотрело: 492

0
логотип

Категория: Информация

 

Егемен Қазақстан

Автор: admin от 11-04-2016, 08:28, посмотрело: 330

0 Егемен Қазақстан
Егемен Қазақстан
Егемен Қазақстан
Егемен Қазақстан
Егемен Қазақстан
Егемен Қазақстан
Егемен Қазақстан

Категория: Информация

 

Утвержденный бюджет на 2016 год

Автор: admin от 27-03-2016, 15:23, посмотрело: 358

0 Утвержденный бюджет на 2016 год
КГУ Гимназия №34 Управления образования г.Алматы
(наименование организации)
(тыс.тенге)
Наименование План
на 2016 год В том числе средства РБ
ДОХОДЫ
Финансирование из бюджета 275286,0 56 604,0
Поступления средств по специальному счету (плата родителей за углубленное обучение по математике, казахскому и английскому языкам)
Поступления спонсорской и благотворительной помощи 605,4
Итого доходов 275286,4 56 604,0
РАСХОДЫ
Фонд заработной платы с учетом налогов 196 410,0 56 604,0
Коммунальные услуги 10 893,0
Приобретение хозяйственных товаров и инвентаря 1795,0
Приобретение канцелярских товаров 132,0
Приобретение питьевой воды 536,0
Текущий ремонт 2 636,0
Приобретение медикаментов 100,0
Использование фонда всеобщего обязательного среднего образования на оказание финансовой, материальной помощи и обеспечение бесплатным питанием детей из малообеспеченных семей 6 180,0
Расходы средств по специальному счету (плата родителей за углубленное обучение по математике, казахскому и английскому языкам)
Расходы средств от спонсорской и благотворительной помощи 605,4
Итого расходов 275286,4 56 604,0

Директор Деева И.В.
Гл.Бухгалтер Дагджи Т.Г.

Категория: Информация

 

о школе

Автор: admin от 12-11-2015, 09:42, посмотрело: 3224

0 Общая характеристика КГУ «Гимназия № 34»

1.1. Гимназия № 34 основана в 1983 году.
• 1983 - 1992 гг. - средняя общеобразовательная школа.
• 1992 - 1996 гг. - специализированная школа с углубленным изучением английского языка.
• 1996 - 1998 гг. - школа-гимназия.
• С 1 сентября 1998 г. – многопрофильная гимназия № 34.
• 1986 г. - школа награждена Почетной Грамотой Министерства Просвещения СССР.
• 1996 г. - II место в конкурсе на премию Акима города Алматы «Лучшая школа года».
• 2000/01 учебный год - опорная школа Министерства образования и науки РК по совершенствованию содержания образования и внедрению технологии модульного обучения, гимназия-лаборатория РИПК СО.
• 2001/02 учебный год - экспериментальная площадка Министерства образования и науки РК по внедрению программы нравственно-духовного воспитания учащихся, предмета «Самопознание».
• 2001 г. гимназия – победитель Республиканского конкурса «Лучшая школа-2001», посвященного 10-летию Независимости РК
• 2002 г. гимназия – победитель ежегодного конкурса «Лучший творческий коллектив организаций образования г. Алматы» на приз Акима города Алматы.
• 2007 г. в соответствии с приказом Министерства образования и науки Республики Казахстан № 387 от 7 августа 2007г. «Об открытии специализированных школ для одаренных детей с обучением на трех языках» организована деятельность гимназии как специализированной школы для одаренных детей с обучением на трех языках.
Данные о гимназии
 Полное наименование: Коммунальное государственное учреждение «Гимназия № 34» Управления образования города Алматы.
 Адрес гимназии: 050005, г. Алматы, Алмалинский район, ул. Брусиловского, дом 15, телефоны: приемная -374-50-53, вахта - 374-50-54, бухгалтерия -374-50-58.
 Общая площадь – 8785,6м2
 Рабочая площадь – 6903,8 м2.
 Располагается в трех корпусах.
 Проектная мощность – 1100 учащихся
 Территория – 2,4194 га.
 Классов комплектов – 60
 Коллектив учащихся 1613

Режим работы гимназии:
Начальная, основная и старшая школа – режим 6-дневной недели.
Начало занятий:
1 смена – 8.00
2 смена – 14.00
Продолжительность урока – 45 мин.
1.2. Гимназия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РК, Гражданским Кодексом РК, Законами РК от 27 июля 2007 года «Об образовании», от 16 января 2001 года «О некоммерческих организациях», от 1 марта 2011 года «О государственном имуществе», актами Президента и Правительства РК, Типовыми правилами приема в организации образования, реализующие образовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования, утвержденными приказом Министра образования и науки РК от 25 декабря 2007 года № 651, Типовыми правилами текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования, утвержденными приказом Министра образования и науки РК от 18 марта 2008 года № 125,, актами Акима и акимата города Алматы, актами Маслихата города Алматы и уставом гимназии.
Образовательная деятельность гимназии строится на трех ступенях обучения:
- начальная ступень обучения с нормативным сроком обучения 4 года. Организация учебного процесса осуществляется в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утвержденного Постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года № 1080 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов образования соответствующих уровней образования» (ГОСО РК 1.4.002-2012), на основе приказа Министерства образования и науки РК от 08 ноября 2012 года № 500 «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования РК», приказа Министерства образования и науки РК от 25 июля 2013 года № 296 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки РК от 08 ноября 2012 года № 500 «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования РК», приказа Министерства образования и науки РК от 27 ноября 2013года № 471 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки РК от 08 ноября 2012 года № 500 «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования РК», по по учебным программам, утвержденным приказом министра образования и науки РК от 03 апреля 2013 года № 115.
Рабочий учебный план для классов предшкольной подготовки (4 класса) разработан на основе Типового учебного плана для групп и классов предшкольной подготовки детей (приложение № 2), утвержденного приказом Министра образования и науки РК от 20 декабря 2012 года № 557 «Об утверждении Типовых учебных планов дошкольного образования РК», по учебным программам предшкольных классов «Біз мектепке барамыз», 2010 год.
- основная ступень обучения с нормативным сроком обучения 5 лет; Структурообразующим принципом основной ступени является развитие склонностей, интересов и способностей учащихся. С этой целью предложено за счет школьного компонента учебного плана изучение речевого этикета, развитие интеллектуальных способностей, логического мышления, введено преподавание общеобразовательных предметов (биология, история Казахстана, физика) на английском и казахском языках, введены курсы по выбору за счет гимназического компонента.
- старшая ступень обучения с нормативным сроком обучения два года – профильная школа. Обучение осуществляется по одному направлению: естественно-математическому (информационно-математический профиль).
Структура гимназии:
- педагогический совет;
- научно-методический совет;
- предметные кафедры и МО;
- школа становления молодого учителя;
- школа высшего педагогического мастерства;
- школьное научное общество «Архонт»;
- творческие группы учителей;
- психолого-педагогический консилиум.
Гимназия работает в соответствии с Программой развития государственного образовательного учреждения на 2011-2016 гг., утвержденной педагогическим советом, протокол № 9 от 24 июня 2011 года. Программа представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, отражающий концептуальные основы школы:
 приоритетные направления развития гимназии;
 принципы построения образовательного процесса;
- образовательную систему гимназии;
-организацию образовательного процесса в гимназии;
-систему аттестации и контроля качества знаний учащихся;
- научно-методические условия работы гимназии;
-медико-психологические условия работы гимназии;
- управленческие условия работы гимназии;
-инновационную и экспериментальную деятельность;
- воспитательную систему гимназии.
Приоритетным направлением в гимназии является личностно-ориентированная парадигма образования, включающая в себя информационно-когнитивную и эмоционально-ценностную практики, т.е. в качестве высших ценностей определены ребенок и знания.
Этапы реализации программы:
1. Организационно - ориентировочный (2010-2011 учебный год)
2. Основной (2011-2016 учебный год)
3. Аналитико - обобщающий (2016 год)

Находится под опекой – 2 учащихся
Патронатных – 2 учащихся (0,24%)
Из многодетных семей – 16 учащихся (4%)
Из малообеспеченных семей – 59 учащихся (4%)
Из неполных семей – 293 учащихся (18%)
Полных семей – 74%
Неблагополучных – 0
ОДН – 0
Гимназия работает в две смены. Площади действующих помещений соответствуют санитарным нормам и правилам (СНиП). Учебная площадь на 1 ученика составляет 4,2 м2.
1.5. Фонд учебной литературы обеспечивает 100%-ый охват учебниками.
1.6. В гимназии работает 2 медсестры и обслуживает детей врач педиатр детской поликлиники № 8. Оборудованы два медицинских кабинета: для амбулаторного приема и прививочный кабинет. Гимназия работает в здоровьесберегающем режиме:
- планово проводится углубленный медицинский осмотр учащихся врачами-специалистами (ЛОР, окулист, невропатолог, хирург, эндокринолог);
- в классных журналах заполняются листы здоровья;
- все учащиеся гимназии имеют паспорт здоровья;
- ежегодно составляется и выполняется план профилактических прививок: туберкулеза, дифтерии, вирусного гепатита, по иммунопрофилактике, краснухе, паротита;
- медсестрой ежедневно проводится контроль санитарного
состояния пищеблока, технологии приготовления пищи и организации
школьного питания. Учащиеся гимназии имеют возможность получать
горячее питание, буфетную продукцию. Рацион питания разнообразен и
соответствует санитарным нормам. Бесплатным горячим питанием за счет фонда Всеобуча обеспечиваются дети сироты и дети из малообеспеченных семей;
- ежедневно осуществляется контроль санитарного состояния школы,
соблюдения дезинфекционного режима, температурного режима,
освещенности, проветривания классных комнат.
- ведется санитарно-просветительская работа, включающая в себя беседы и лекции с родителями, учителями и учащимися по профилактике
заболеваний гриппом, гигиене, здоровому образу жизни, нравственно
половому воспитанию. Ведется большая совместная работа с городским
наркологическим диспансером, Центром по профилактике СПИДа;
- В расписании уроков предусмотрена большая перемена.
1.7. В КГУ «Гимназия № 34» имеется столовая на 200 посадочных мест. Работа столовой контролируется СЭС Алмалинского района, директором, медицинским работником гимназии. Столовая обеспечена всем необходимым оборудованием.
1.8. КГУ «Гимназия № 34» имеет собственную материально-техническую базу.
Имеются учредительные документы, документы, регламентирующие внутренний распорядок деятельности гимназии:
1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица. Регистрационный номер 25577-1910-ГУ от 13.09. 2011г. Серия В N 0573878.
3. Устав государственного учреждения № 3/601 от 31. 09. 2011г.
4. Государственная лицензия на право ведения образовательной деятельности серия АА-5 № 0163003 от 28 сентября 2011г
5. Заключения и справки СЭС и ГПС на используемые под образовательный процесс помещения: Акт проверки готовности Коммунального Государственного учреждения « Гимназии № 34» к 2014 – 2015 учебному году. Дата выдачи – 25 августа 2009г.
6. Документы, подтверждающие обеспеченность медицинским обслуживанием и питанием:
- Государственная лицензия на право ведения медицинской деятельности серия АА – 4 № 0163004 от 28 сентября 2011г. и приложение к ней (серия АА – 4 № 0120080 от 28 сентября 2011г.). У медсестры имеется сертификат по специальности сестринское дело (справка 5336), имеется удостоверение в том, что она прошла первичную подготовку, инструктаж по организации и проведению профилактических прививок, аттестована по DOTS терапии, Р. Манту, БЦЖ, профилактическим прививкам (удостоверение № 340).
7. Положения о структуре подразделений гимназии: положение о методическом совете, положение о предметных кафедрах и МО, положение о творческой группе, положение о школе молодого учителя, положение о НОУ «Архонт» и др.
8. Расписание занятий на текущий учебный год (расписание 1-й и 2-й смен, расписание кружков, элективных курсов, секций)
9. Номенклатура дел, утвержденная директором и согласованная с Управлением архивов и документации г. Алматы.
10. Штатное расписание и должностные инструкции учителей и сотрудников (должностные инструкции учителей-предметников, классных руководителей, дежурного учителя, руководителя предметной кафедры, психолога, социального педагога, заместителей директора по учебной работе, НМР, воспитательной работе, по АХЧ, организатора НВП, директора, бухгалтера и др.)
11. Внутренние распорядительные документы по организации учебного процесса, регламенты (о месячнике по всеобучу, о начале учебного года, по четвертям и др.)
12. План работы: учебно-воспитательный план работы гимназии, научно-методической работы, воспитательной работы, работы предметных методических объединений, НОУ «Архонт», классных руководителей, ВШК.
13. Планы работы и протоколы заседаний педагогического совета, предметных кафедр и методических объединений, методического совета, совета классных руководителей, ученического совета.
Анализ протоколов показал, что тематика заседаний соответствует планам работы гимназии. Выносимые на обсуждение вопросы актуальны и значимы для педагогического коллектива.
Распорядительная деятельность директора находит свое отражение в приказах по вопросам как финансово-хозяйственной деятельности, организации учебно-воспитательного процесса, так и в протоколах совещаний при директоре.
Документы строгой отчетности (протоколы педагогических советов, книга выдачи аттестатов об окончании средней школы, книга выдачи свидетельств об окончании основной школы, журнал регистрации похвальных грамот, классные журналы) ведутся в соответствии с предъявляемыми к ним требованиями. Исправлений оценок в книгах выдачи документов не обнаружено. Личные дела учащихся хранятся в приемной директора, аккуратно оформлены, номера личных дел совпадают с алфавитной книгой. Администрация гимназии регулярно посещает уроки учителей в соответствии с планом ВШК.







Категория: Информация

 

кадровый состав школы

Автор: admin от 28-10-2015, 11:15, посмотрело: 2375

0
Информация об администрации и преподавателях школы

Категория: Информация, Преподователи, Администрация , О школе

 

Скоро каникулы!

Автор: admin от 12-03-2014, 16:21, посмотрело: 1456

0

С 20 марта по 1 апреля каникулы.

Скоро каникулы!

Категория: Информация

 

СЕКРЕТЫ СДАЧИ ЕНТ!!!

Автор: admin от 26-03-2013, 10:47, посмотрело: 1207

0

СЕКРЕТЫ СДАЧИ ЕНТ!!!

СЕКРЕТЫ СДАЧИ ЕНТ!!! 


Единое национальное тестирование. Можно долго спорить о необходимости и объективности ЕНТ, но, пока оно есть, лучше сосредоточиться на том, как его успешно пройти. Для этого делюсь некоторыми советами и наблюдениями.

1. В школе обязательно пройди пробное ЕНТ.Это поможет уяснить суть процедуры, примерно рассчитать время и силы, которые ты потратил на задания, запомнить последовательность этапов ЕНТ и правила проведения. Хотя бы раз побывав в учебной ситуации, максимально приближенной к боевой, обычно извлекаешь уроки и легче ориентируешься дальше.

2. Не нагнетай психологическую обстановку для себя.Выпускной класс проходит под знаком ЕНТ и все растущим гнетом ответственности – перед собой, родителями, небезразличными тебе людьми. Чувство ответственности хорошо в меру, но не когда оно полностью поглощает и тебя парализует от мысли «если я не сдам / не наберу…». Замени ответственность целеустремленностью («я смогу набрать баллы») – тогда будет ради чего прикладывать усилия и идти вперед.

3. Одевайся так, как удобно тебе.Формат ЕНТ – не традиционные экзамены, которые «для меня всегда праздник, профессор» (© «Наваждение. Операция «Ы» и другие приключения Шурика») и требуют соответствующего вида: костюм – рубашка – галстук или строгое «белый верх – черный низ». Конечно, при этом общеизвестные правила хорошего внешнего вида, чистота и опрятность не отменяются. Твой внешний вид не повлияет на оценку, и, так как там ты будешь около 3,5 - 4 часов, главным должен быть комфорт. К тому же ЕНТ проводится в летнее время, а в аудиториях нередко рассаживают до 130 человек, поэтому в первую очередь позаботься о том, чтобы тебя не отвлекали второстепенные факторы вроде неудобной обуви, искусственных «не дышащих» материалов или узкой юбки.

4. Возьми с собой бутылку воды.Да, в пунктах сдачи ЕНТ вас обеспечат водой и, может быть, стаканчиками, но лучше позаботиться заранее. Холодные чаи, газировку, сладкие газированные напитки, соки брать не рекомендую: из-за сахара в их составе пить захочется еще больше. И еще одно важное правило: вода не должна стоять на столе! Исключительно по соображениям «законов подлости»: представь, что в конце тестирования плохо завинченная бутылка опрокидывается и содержимое выливается на заполненный лист ответов… Без комментариев.

5. Перед днем ЕНТ необходимо отдохнуть и выспаться.Отдохнувший мозг лучше обрабатывает информацию и справляется с заданиями, выспавшийся человек бодр и готов к подвигам :-) Правило универсальное, методы также: физические нагрузки, спорт, прополка на даче, хороший добрый фильм, йога, созерцание природы или жизни в аквариуме, прогулка с собакой, мытье посуды – словом, все, подходящее для того, чтобы вытеснить мысли и переживания, переключиться на другое занятие, активное или методичное. Здесь есть особенность: может, тебе легче не спать всю ночь, «глотая» учебники и тесты, а утром как ни в чем не бывало явиться на ЕНТ и продержаться молодцом до финала. Но экспериментировать с проверкой своих возможностей лучше на сессии в университете.

6. Шпаргалки опасны.При запуске в пункт сдачи ЕНТ вас проверят на металлодетекторе, попросят оставить или отключить телефоны и сдать сумки. Чистые листы брать с собой тоже нет смысла – дежурные следят за тем, чтобы на столе были только ручки / карандаши, книжки-вопросники, листы ответов и копии листов ответов (черновик – лист, где ты будешь записывать варианты своих ответов). Отнесись к ЕНТ как к операции «чистые руки»: ничего, кроме пишущего прибора, удостоверения личности, пропуска на ЕНТ и мозгов, тебе не понадобится. Чем меньше лишнего – тем меньше внимания на тебя будут обращать дежурные и дергать с просьбами убрать книжку, сдать шпаргалку, вытащить телефон из кармана. Шпаргалки – дело не для любителей в принципе: если ты не умеешь ими пользоваться, то не стоит учиться этому в режиме ЕНТ. Тем более, что в таких случаях дежурный с согласия представителей Министерства образования и науки вправе остановить для тебя тестирование и изъять лист ответов, а результаты либо будут аннулированы (в худшем случае), либо будут обработаны в обычном режиме и с понятными последствиями. Напоминаю: таблица Менделеева в аудитории будет, не волнуйся и не учи наизусть еще и ее )

7. Заранее подготовить все, что нужно взять на ЕНТ.Берем ручки – шариковые, черная (для заполнения листа ответов) и синяя паста, по 2 штуки каждого цвета (на всякие непредвиденные случаи), простые карандаши, удостоверение личности, пропуск на ЕНТ, воду (если понадобится). Заявляемое время ЕНТ – 9 часов утра, на месте надо быть к 8 – 8:15, в это время начинается запуск в аудитории.

8. Внимательно слушай и четко выполняй инструкции дежурных по аудитории.Как правило, это преподаватели того университета, где ты сдаешь ЕНТ, и учителя школ. Не факт, что в аудитории будет кто-то, кого ты знаешь, а обстановка на ЕНТ не располагает к обмену шутками и веселью. Поэтому дежурные очень суровые люди, которые следуют каждой букве инструкции и контролируют порядок во время тестирования.

С дежурными ты будешь общаться по поводу:

1) запуск в аудиторию и рассадка. Запускают по удостоверению личности, при наличии у тебя корешка пропуска, сверяют со списком сдающих ЕНТ в данной аудитории. Затем просят оставить на входе сумку / пакеты и отключить телефон, сообщают номер твоего места, о чем ты должен расписаться в посадочном листе (для этого очень рекомендую заранее вооружиться ручкой, чтобы не тратить время на укоризненные упреки дежурного и поберечь свои нервы). Садись именно на свое место – программа обработки ответов устроена так, что каждому тестируемому место и вариант подбираются индивидуально с учетом предмета по выбору, то есть если твои место и вариант не будут совпадать, система не выдаст результат тестирования;

2) заполнение общей информации в листе ответов. Да, в школе и на пробном ЕНТ тебе уже объясняли и показывали, как это делается, но все же. Не торопись. Заполняй каждое поле, только убедившись, что здесь нужно вписывать именно эту информацию, например, фамилию, а не имя. Рекомендую писать печатными буквами и разборчиво и личные данные заполнять так, как в удостоверении личности;

3) получение книжек-вопросников. Каждый вариант соответствует месту, о чем ты распишешься в бланке. Советую перечитать и убедиться, что действительно указаны номер твоего места и вариант книжки-вопросника, которую тебе выдали, и только потом подписывать «бегунок». Лучше сейчас потратить 2 минуты, чем потом обнаружить, что отвечал ты не на свой вариант. И конечно, при заполнении титульного листа книжки-вопросника также нужно внимательно слушать инструкции дежурного, в частности, многие из тех, кто игнорирует этап заполнения «под чутким руководством» и оставляют все на конец тестирования, забывают заполнить ее полностью или отдельные пункты. Разумеется, при сдаче всех документов дежурный обязан проверить правильность и попросить тебя заполнить все поля, но лучше все сделать безупречно самому.

В течение тестирования дежурные будут фланировать по аудитории, проверяя, нет ли нарушений порядка, на это не стоит отвлекаться, также не советую обмениваться книжками с соседями / одноклассниками – велик риск попасться. Если у тебя есть вопросы или сомнения, подними руку и дождись, пока подойдет дежурный.

Вообще, «внимательно» - это главное наречие при сдаче ЕНТ: внимательно слушай, выполняй, читай, отвечай, заполняй, проверяй.

9. Перерыв во время тестирования.В первый и последний часы ЕНТ из аудитории не выпускают никого.Во время часового перерыва (время начала и окончания ЕНТ записывается на доске, аудитория обычно оснащается часами для того, чтобы вы могли следить за временем) из аудитории выпускают по двое, и пока не вернется ушедший, никому не разрешат выйти. Так что взвесь, нужно ли тебе выходить, и не забудь воспользоваться случаем, как и вернуться ) Кстати, книжка-вопросник и лист ответа перед выходом сдаются дежурным.

10. При ответе на вопросы организуйся и мобилизуй свои возможности.Время, отведенное на ЕНТ, условно нужно разделить на 3 части: 1 – обзор и ответ на легкие вопросы, 2 – трудные вопросы, 3 – проверка ответов и заполнение листа ответа (если ты предпочитаешь заполнять его в конце по всем дисциплинам сразу).

Ответы отмечать сначала лучше в книжке, по принципу «от легкого к сложному». Так же можно и определить порядок дисциплин: если тебе легче дается язык, на него ты потратишь меньше времени, да и в конце, когда время поджимает, не будет глодать чувство «я еще не успел сделать».

Когда переносишь ответы в лист ответов – убедись, что это именно то поле и именно тот предмет. Перед тем как закрашивать кружок, проверь, тот ли это вопрос, правильный ли вариант ответа, а для уверенности сначала влегкую карандашом проставь точку по центру кружка, чтобы не ошибиться.

В целом хочу сказать: правильное заполнение листа ответа облегчает задачу сканирования и обработки результатов, то есть вы все раньше получите сведения о своих баллах. При ошибках в заполнении листа ответов (даже в графах общей информации) обработка затягивается (может потребовать ручной идентификации тестируемого и варианта).

11. Если волнуешься – «продыши» ситуацию.Чтобы успокоиться и взять себя в руки, приучись делать нехитрое упражнение. Сядь удобно, закрой глаза, «отключи» или «приглуши» окружающие звуки. Глубокий (живот – диафрагма – верх грудной клетки) вдох на счет от 1 до 10, медленно, через нос, задержи дыхание на 3 – 5 секунд, выдох считаем также от 1 до 10, задержка дыхания. Никаких мыслей, никакой паники, повторяем дыхательное упражнение минут 5 и возвращаемся в реальность собранными и сосредоточенными.

12. Обязательно заполни копию листа ответов (черновик) и затем перепроверь соответствие баллов количеству твоих правильных ответов.Коды правильных ответов по вариантам вывешиваются с результатами ЕНТ для того, чтобы ты мог подать на апелляцию, если не согласен с результатами. Возможна апелляция по содержанию тестовых заданий и по техническим причинам. Обязательно подавай на апелляцию по каждому случаю некорректного вопроса (неправильно сформулированный вопрос – неясный или допускающий более чем 1 вариант ответа; 2 и больше правильных вариантов ответа; отсутствие правильного варианта ответа; вопрос не относится к дисциплине) – это реальный шанс добавить баллы к результату, для этого запиши на черновике номер и тестовое задание такого вопроса. Уточни заранее время подачи апелляции – обычно это со дня сдачи ЕНТ / опубликования результатов ЕНТ до 13:00 часов следующего дня.

13. Правило «трех мушкетеров».Последние трое тестируемых выходят из аудитории одновременно, то есть двое ждут последнего. Мера необходима в целях исключения случаев списывания, подлога и прочих незаконных и несправедливых хитростей. Помни об этом, когда аудитория начнет пустеть, но это не причина неоправданно ускоряться и нервничать. Ничего страшного в том, что ты или тебя дождутся, и вы все вместе отправитесь сдавать коробки с материалами в кабинет-штаб для обработки результатов.

Любое испытание лучше воспринимать как вызов – смогу ли я? Любая поставленная задача, прежде всего, должна пробуждать азарт и желание попробовать выжать из себя все ради цели, выложиться по максимуму. К ЕНТ отнестись лучше так, чем паниковать и бояться, сомневаться в собственных силах и терять способность видеть / слышать / соображать от волнения.

На таких мероприятиях твой главный враг – ты сам, но и главный, да что там – единственный - помощник тоже ты сам. Больше уверенности, позитива, хладнокровия, расчета, упорности и стремления – и все обязательно получится!

 


 


Категория: Информация