О школе » КГУ «Гимназия №34» Управления образования города Алматы
Телефон завующего:
+7(727) 374-50-53
Телефон методиста:
+7(727) 374-50-58
Нашар көрушілер
нұсқасы
Педагогический совет
31
май
2018
Педагогический совет
Тема: "Сравнительный анализ успешности знаний, умений, навыков учащихся на 2017-2018 учебный год.  Повышение уровня и качества подготовки учащихся на новый 2018-2019 учебный год".                                            
Проверь своего ребенка
26
февраль
2018
Проверь своего ребенка
Құрметті ата-аналар! Қазіргі кезде жас ұрпақ арасында нашақорлық пен уытқұмарлық мәселесі күннен-күнге өршіп келе жатқандығына Сіздердің назарларыңызды аударғымыз келеді. Өз балаңызды зиянды әдеттерден сақтағыңыз келе ме? Онда біздің беретін бірер кеңесімізді оқыңыз: Себептердің бірі – қызығушылық,
КГУ «Гимназия № 34» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
12
январь
2018
КГУ «Гимназия № 34» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
Тема: «Сравнительный анализ успешности знаний, умений, навыков учащихся на 1-ое полугодие 2017-2018 уч. г. Повышение уровня и качества подготовки учащихся на 2-ое полугодие 2017-2018 уч.г.»   5 января г. Алматы - 2018 ЦЕЛЬ: выявление положительных и проблемных характеристик состояния учебного процесса за 1-ое полугодие 2017-2018 уч. г. Прогнозирование на 2-ое полугодие 2017-2018 уч.г. на основе мониторинга и аналитических данных состояния учебного процесса. ЗАДАЧИ: 1. Получить данные по
Семинар практикум
09
декабрь
2017
Семинар практикум
   30 ноября 2017 г.     ТЕМА   (Тақырыбы) Үш тілде білім беру бағдарламасын іске асыруда мұғалімнің әдістемелік әрекеттері. «Формы и методы деятельности учителя в целях реализации программы по трехъязычному обучению».  «Forms and methods of the teacher's activity for the implementation of the trilingual training program». Мақсаты     (Цель) Ағылшын тілінде жаратылыстану бағытын оқыту
Пед.совет гимназии
10
апрель
2017
Пед.совет гимназии
                                               
Семинар – практикум
02
ноябрь
2016
Семинар – практикум
Семинар – практикум «Коучинговые технологии как средство индивидуализации учебного процесса». Цель:Продемонстрировать возможности применения технологий коучинга в учебном процессе гимназии, а также способствовать развитию у учителей коуч-компеиенций. Задачи:  1.Предоставить слушателям Кембриджскую систему обучения; 2.Рассмотреть новые подходы в преподавании и обучении; 3.Показать использование технологий критического мышления; 4.Продемонстрировать различные формы оценивания учащихся;