Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Пед.совет гимназии

Автор: admin от 10-04-2017, 03:51, посмотрело: 149

0

Пед.совет гимназии

 

Пед.совет гимназии

 

Пед.совет гимназии

 

Пед.совет гимназии

 

Пед.совет гимназии

 

Пед.совет гимназии

 

Пед.совет гимназии

 

Пед.совет гимназии

 

Пед.совет гимназии

 

Пед.совет гимназии

 

Пед.совет гимназии

 

Пед.совет гимназии

 

Пед.совет гимназии

 

Пед.совет гимназии

 

Пед.совет гимназии

 

Пед.совет гимназии

 

Пед.совет гимназии

 

Пед.совет гимназии

 

Пед.совет гимназии

 

Пед.совет гимназии

 

Пед.совет гимназии

 

Пед.совет гимназии

 

Пед.совет гимназии

 

Пед.совет гимназии

 


Категория: Методика и опыт

 
 

Семинар - практикум

Автор: admin от 3-11-2016, 09:51, посмотрело: 235

0 Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум

Категория: Методика и опыт

 

Семинар – практикум

Автор: admin от 2-11-2016, 08:48, посмотрело: 235

0

Семинар – практикум «Коучинговые технологии как средство индивидуализации учебного процесса».

Цель:Продемонстрировать возможности применения технологий коучинга в учебном процессе гимназии, а также способствовать развитию у учителей коуч-компеиенций.

Задачи:

1.Предоставить слушателям Кембриджскую систему обучения;

2.Рассмотреть новые подходы в преподавании и обучении;

3.Показать использование технологий критического мышления;

4.Продемонстрировать различные формы оценивания учащихся;

5.Рассмотреть приемы работы со способными и талантливыми детьми.

Семинар – практикум
Семинар – практикум
Семинар – практикум
Семинар – практикум
Семинар – практикум
Семинар – практикум
Семинар – практикум
Семинар – практикум
Семинар – практикум
Семинар – практикум
Семинар – практикум
Семинар – практикум
Семинар – практикум
Семинар – практикум
Семинар – практикум
Семинар – практикум
Семинар – практикум
Семинар – практикум
Семинар – практикум
Семинар – практикум
Семинар – практикум
Семинар – практикум

 

Категория: Методика и опыт

 

советы психолога

Автор: admin от 4-11-2016, 22:36, посмотрело: 249

0 Рекомендации учителям - предметникам
1. Учитывайте трудности адаптационного периода, возрастные особенности пятиклассников в выборе терминологии, подборе методических приемов.
2. Не перегружайте учеников излишними по объему домашними заданиями, дозируйте их с учетом уровня подготовки ученика, гигиенических требований возраста.
3. Следите за темпом урока — высокий темп мешает многим детям усваивать материал.
4. Налаживайте эмоциональный контакт с классом.
5. На заседаниях методических объединений, классных и общешкольных совещаниях выработайте единые требования к учащимся (соблюдайте единый орфографический режим, критерии оценок).
6. Развивайте общие учебные умения и навыки, учите ребят правильно учиться.
7. Налаживайте эмоциональный контакт с родителями учащихся.
8. Никогда не используйте оценку как средство наказания ученика. Оценка достижений должна быть ориентацией на успех, способствовать развитию мотивации к учению, а не ее снижению.
9. Замечайте положительную динамику в развитии каждого отдельного ученика (нельзя сравнивать «Машу с Петей», можно — «Петю вчерашнего и сегодняшнего»).
10. Развивайте навыки самоконтроля, умение оценивать свою работу и работу класса. Не бойтесь признать свои ошибки. Постоянно анализируйте все плюсы и минусы в своей работе.
11. Разнообразьте методику работы в группах, в парах, индивидуально.
Общие рекомендации
* Помните, идя в класс к пятиклассникам, Вы идёте на урок к детям.
* Создавайте ситуации успеха на уроках, чтобы дети не боялись у Вас отвечать и поверили в себя и свои силы.
* Корите ребёнка за реально совершённый в данный момент проступок, не вспоминая былое и не давая
* негативного прогноза на будущее.
* Будьте с детьми вежливыми.
* Не используйте вызов к доске или письменную проверку знаний как средство поддержания дисциплины.
* Успокойте ребёнка перед проверкой знаний, обнадежьте его на хороший результат.
* Вызвав ребёнка к доске и дав ему, задание для выполнения — отойдите, не «стойте над душой», не смущаёте ребёнка своей непосредственной близостью к нему.
* Пресекайте попытки других детей посмеяться над неудачным ответом одноклассника.
* Если ребёнок допустил ошибку, вызовите ему на помощь кого-либо из одноклассников— вдвоём у доски веселее и учитель не так серьёзен.
Помните, что с переходом на среднюю ступень обучения у детей начинается кризис 13 лет (с 12 до 14 дет). Необходимо это учитывать при воспитании и обучении.
Особенности кризиса:
* Снижение продуктивности в учебной и творческой деятельности;
* Переход от конкретного к абстрактному мышлению;
* Проявляется взросление ребенка (негативизм, беспокойство, стремление к одиночеству).

Категория: Методика и опыт