Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

КГУ «Гимназия № 34» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Автор: admin от 12-01-2018, 08:16, посмотрело: 27

0
Тема:
«Сравнительный анализ успешности знаний, умений, навыков учащихся на 1-ое полугодие 2017-2018 уч. г. Повышение уровня и качества подготовки учащихся на 2-ое полугодие 2017-2018 уч.г.»

 
5 января
г. Алматы - 2018


ЦЕЛЬ:
выявление положительных и проблемных характеристик состояния учебного процесса за 1-ое полугодие 2017-2018 уч. г.
Прогнозирование на 2-ое полугодие 2017-2018 уч.г. на основе мониторинга и аналитических данных состояния учебного процесса.
ЗАДАЧИ:
1. Получить данные по состоянию учебно-воспитательного процесса по всем кафедрам гимназии;
2. Проанализировать статистические данные;
3. Сформулировать рекомендации кафедрам по повышению качества успешности учебно-воспитательного процесса.

КГУ «Гимназия № 34» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
КГУ «Гимназия № 34» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
КГУ «Гимназия № 34» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
КГУ «Гимназия № 34» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
КГУ «Гимназия № 34» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
КГУ «Гимназия № 34» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
КГУ «Гимназия № 34» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
КГУ «Гимназия № 34» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
КГУ «Гимназия № 34» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
КГУ «Гимназия № 34» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
КГУ «Гимназия № 34» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
КГУ «Гимназия № 34» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
КГУ «Гимназия № 34» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
КГУ «Гимназия № 34» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
КГУ «Гимназия № 34» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
КГУ «Гимназия № 34» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
КГУ «Гимназия № 34» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
КГУ «Гимназия № 34» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
КГУ «Гимназия № 34» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
КГУ «Гимназия № 34» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
КГУ «Гимназия № 34» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Категория: Методика и опыт

 

Семинар практикум

Автор: admin от 9-12-2017, 22:06, посмотрело: 138

0
 
 30 ноября 2017 г.
 
 

ТЕМА
 
(Тақырыбы)


Үш тілде білім беру бағдарламасын іске асыруда мұғалімнің әдістемелік әрекеттері.

«Формы и методы деятельности учителя в целях реализации программы по трехъязычному обучению». 

«Forms and methods of the teacher's activity for the implementation of the trilingual training program».



Мақсаты
 
 
(Цель)


Ағылшын тілінде жаратылыстану бағытын оқыту курстарынан өткен мұғалімдердің шеберлік
 
сыныптарына қатысу арқылы педагогикалық қоғамдастық арасында мұғалімдердің әдістемелік
 
идеяларын, инновациялық тәжірибесін тарату.

Распространение методических идей, инновационного опыта учителей среди педагогической
 
общественности, через посещение мастер-классов учителей, прошедших курсы по преподаванию
 
естественно-научного цикла на английском языке.
 

Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
 

Биология/ Biology «Cтроение клетки/The cell structure» 10 класс

 

 Куприй С.А.
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
 
История.
Интеллектуальная игра / History. Intellectual game
на русском, казахском, английском языках 9 класс
Бисенкулов А.А.
Тойкенова С.Т.
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
 

Русский язык «Для чего нужно изучать

языки» /The Russian language "Why you need to learn

languages" на русском, казахском, английском языках 7 класс

Абдрахманова Т.К.


Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
 

Информатика «Графические методы и процедуры/ Computer science

«Graphical methods and procedures» 8 класс

Захаржевская А.О.

Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум

 

 

«Красота души человека»/ "Beauty of the human soul» на русском, казахском, английском языках.

Гоцкина Е.М.Тунгатарова С.С., Тургенбаева М.М.


Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум

«Времена года/ Seasons» Шаргынова А.Н.

Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум

Дебаты «Должны ли родители выбирать друзей своим детям/ Should parents choose friends for their children» 11 классы 

 

Цирценис В.В., Малышева С.В., Кафанова О.И.

 


 

Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум

«Учат в школе/"Teaching at school» 2-4 классы на русском,

казахском, английском языках.

Шойбекова Ж.І. Камаева Г.А., Айткожина С.А., Тимошенко Ю.Ю.


Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
 
Рефлексия. Reflection. Завершение работы семинара. Тимбилдинг. Teambuilding.
		

Лапа Н.С., Гоцкина Е.М., Абдукаримова Г.К.

Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
 

Заключительное слово директора КГУ «Гимназия № 34»

Бейсембаевой Зауреш Турсунбековны.

Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум
Семинар практикум


Категория: Методика и опыт

 
 
 

Пед.совет гимназии

Автор: admin от 10-04-2017, 03:51, посмотрело: 181

0

Пед.совет гимназии

 

Пед.совет гимназии

 

Пед.совет гимназии

 

Пед.совет гимназии

 

Пед.совет гимназии

 

Пед.совет гимназии

 

Пед.совет гимназии

 

Пед.совет гимназии

 

Пед.совет гимназии

 

Пед.совет гимназии

 

Пед.совет гимназии

 

Пед.совет гимназии

 

Пед.совет гимназии

 

Пед.совет гимназии

 

Пед.совет гимназии

 

Пед.совет гимназии

 

Пед.совет гимназии

 

Пед.совет гимназии

 

Пед.совет гимназии

 

Пед.совет гимназии

 

Пед.совет гимназии

 

Пед.совет гимназии

 

Пед.совет гимназии

 

Пед.совет гимназии

 


Категория: Методика и опыт

 
 

Семинар - практикум

Автор: admin от 3-11-2016, 09:51, посмотрело: 253

0 Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум
Семинар - практикум

Категория: Методика и опыт

 

Семинар – практикум

Автор: admin от 2-11-2016, 08:48, посмотрело: 276

0

Семинар – практикум «Коучинговые технологии как средство индивидуализации учебного процесса».

Цель:Продемонстрировать возможности применения технологий коучинга в учебном процессе гимназии, а также способствовать развитию у учителей коуч-компеиенций.

Задачи:

1.Предоставить слушателям Кембриджскую систему обучения;

2.Рассмотреть новые подходы в преподавании и обучении;

3.Показать использование технологий критического мышления;

4.Продемонстрировать различные формы оценивания учащихся;

5.Рассмотреть приемы работы со способными и талантливыми детьми.

Семинар – практикум
Семинар – практикум
Семинар – практикум
Семинар – практикум
Семинар – практикум
Семинар – практикум
Семинар – практикум
Семинар – практикум
Семинар – практикум
Семинар – практикум
Семинар – практикум
Семинар – практикум
Семинар – практикум
Семинар – практикум
Семинар – практикум
Семинар – практикум
Семинар – практикум
Семинар – практикум
Семинар – практикум
Семинар – практикум
Семинар – практикум
Семинар – практикум

 

Категория: Методика и опыт

 

советы психолога

Автор: admin от 4-11-2016, 22:36, посмотрело: 299

0 Рекомендации учителям - предметникам
1. Учитывайте трудности адаптационного периода, возрастные особенности пятиклассников в выборе терминологии, подборе методических приемов.
2. Не перегружайте учеников излишними по объему домашними заданиями, дозируйте их с учетом уровня подготовки ученика, гигиенических требований возраста.
3. Следите за темпом урока — высокий темп мешает многим детям усваивать материал.
4. Налаживайте эмоциональный контакт с классом.
5. На заседаниях методических объединений, классных и общешкольных совещаниях выработайте единые требования к учащимся (соблюдайте единый орфографический режим, критерии оценок).
6. Развивайте общие учебные умения и навыки, учите ребят правильно учиться.
7. Налаживайте эмоциональный контакт с родителями учащихся.
8. Никогда не используйте оценку как средство наказания ученика. Оценка достижений должна быть ориентацией на успех, способствовать развитию мотивации к учению, а не ее снижению.
9. Замечайте положительную динамику в развитии каждого отдельного ученика (нельзя сравнивать «Машу с Петей», можно — «Петю вчерашнего и сегодняшнего»).
10. Развивайте навыки самоконтроля, умение оценивать свою работу и работу класса. Не бойтесь признать свои ошибки. Постоянно анализируйте все плюсы и минусы в своей работе.
11. Разнообразьте методику работы в группах, в парах, индивидуально.
Общие рекомендации
* Помните, идя в класс к пятиклассникам, Вы идёте на урок к детям.
* Создавайте ситуации успеха на уроках, чтобы дети не боялись у Вас отвечать и поверили в себя и свои силы.
* Корите ребёнка за реально совершённый в данный момент проступок, не вспоминая былое и не давая
* негативного прогноза на будущее.
* Будьте с детьми вежливыми.
* Не используйте вызов к доске или письменную проверку знаний как средство поддержания дисциплины.
* Успокойте ребёнка перед проверкой знаний, обнадежьте его на хороший результат.
* Вызвав ребёнка к доске и дав ему, задание для выполнения — отойдите, не «стойте над душой», не смущаёте ребёнка своей непосредственной близостью к нему.
* Пресекайте попытки других детей посмеяться над неудачным ответом одноклассника.
* Если ребёнок допустил ошибку, вызовите ему на помощь кого-либо из одноклассников— вдвоём у доски веселее и учитель не так серьёзен.
Помните, что с переходом на среднюю ступень обучения у детей начинается кризис 13 лет (с 12 до 14 дет). Необходимо это учитывать при воспитании и обучении.
Особенности кризиса:
* Снижение продуктивности в учебной и творческой деятельности;
* Переход от конкретного к абстрактному мышлению;
* Проявляется взросление ребенка (негативизм, беспокойство, стремление к одиночеству).

Категория: Методика и опыт